Пример цены за конверсию
Posted: Tue Dec 17, 2024 7:12 am
Давайте посмотрим на реальный пример одного из наших клиентов. В данном случае это не краткосрочная кампания. Однако, как мы уже упоминали, хотя CPA обычно является моделью, которая используется для коротких кампаний, вы также можете узнать стоимость годового проекта, если у нас есть четкое представление об инвестициях в рекламу и привлеченных клиентах:
цена за конверсию
В этом случае, поскольку мы рассчитываем CPA, а не рентабельность инвестиций (ROI) , нам нужно смотреть не на стоимость продаж (237 970 евро), а на 106 клиентов.
CPA для этого проекта составит 69 929/106 = 659,71 евро для каждого кли электронная почта в польше ента.
Чтобы узнать, прибыльна кампания или нет, мы должны посмотреть на выгоду, полученную каждым клиентом, и сравнить ее со стоимостью привлечения . В данном случае это позитивно.
Как определить CPA для вашей стратегии?
Определение идеальной цены за конверсию для вашего бизнеса — непростая задача; она требует тщательного анализа ваших целей и бюджета . Но не волнуйтесь, здесь мы покажем вам, как установить цену за конверсию, подходящую для вашей стратегии!
1. Четко определите свои цели.
Прежде чем определять цену за конверсию, вы должны четко понимать, чего вы хотите достичь с помощью своих рекламных кампаний . Вы хотите увеличить продажи? Вы хотите больше подписчиков на свой информационный бюллетень? CPA будет варьироваться в зависимости от преследуемой цели.
2. Проанализируйте свои предыдущие затраты.
Просмотрите свои предыдущие кампании и определите, сколько вы вложили в рекламу и сколько конверсий вы достигли. Этот анализ даст вам представление о CPA, которым вы управляли в прошлом, и было ли это выгодно для вашего бизнеса.
3. Рассмотрите свой маркетинговый бюджет.
Определение CPA связано не только с целями, но и с финансовыми реалиями. Убедитесь, что ваша цена за конверсию является устойчивой и не превышает ваш маркетинговый бюджет .
4. Проверьте и отрегулируйте.
Мир цифрового маркетинга постоянно развивается. Рекомендуется начать с ориентировочной цены за конверсию и корректировать ее в соответствии с полученными результатами и отзывами.
цена за конверсию
В этом случае, поскольку мы рассчитываем CPA, а не рентабельность инвестиций (ROI) , нам нужно смотреть не на стоимость продаж (237 970 евро), а на 106 клиентов.
CPA для этого проекта составит 69 929/106 = 659,71 евро для каждого кли электронная почта в польше ента.
Чтобы узнать, прибыльна кампания или нет, мы должны посмотреть на выгоду, полученную каждым клиентом, и сравнить ее со стоимостью привлечения . В данном случае это позитивно.
Как определить CPA для вашей стратегии?
Определение идеальной цены за конверсию для вашего бизнеса — непростая задача; она требует тщательного анализа ваших целей и бюджета . Но не волнуйтесь, здесь мы покажем вам, как установить цену за конверсию, подходящую для вашей стратегии!
1. Четко определите свои цели.
Прежде чем определять цену за конверсию, вы должны четко понимать, чего вы хотите достичь с помощью своих рекламных кампаний . Вы хотите увеличить продажи? Вы хотите больше подписчиков на свой информационный бюллетень? CPA будет варьироваться в зависимости от преследуемой цели.
2. Проанализируйте свои предыдущие затраты.
Просмотрите свои предыдущие кампании и определите, сколько вы вложили в рекламу и сколько конверсий вы достигли. Этот анализ даст вам представление о CPA, которым вы управляли в прошлом, и было ли это выгодно для вашего бизнеса.
3. Рассмотрите свой маркетинговый бюджет.
Определение CPA связано не только с целями, но и с финансовыми реалиями. Убедитесь, что ваша цена за конверсию является устойчивой и не превышает ваш маркетинговый бюджет .
4. Проверьте и отрегулируйте.
Мир цифрового маркетинга постоянно развивается. Рекомендуется начать с ориентировочной цены за конверсию и корректировать ее в соответствии с полученными результатами и отзывами.