Образовательные центры, как и другие организации, сталкиваются с проблемой обеспечения гибкости без ущерба для надежности процессов. Директора, координаторы и учителя ищут решения для создания школ, способных давать выдающиеся результаты, независимо от контекста. Для достижения этой цели необходимо приобрести ключевые навыки и принять прорывной подход, который гарантирует качественное преподавание, адаптированное к потребностям учащихся, и отвечает на проблемы, общие для многих учебных заведений, такие как социально-экономическое разнообразие, ограниченность ресурсов и необходимость модернизации традиционных учебных заведений. методы обучения.
Этот практический пример является отражением внедрения инструментов и проектов, ориентированных на школьную среду, в нескольких учебных заведениях, в которых приняли участие более 600 учеников, 30 классов и 70 учителей и сотрудников.
Задача
Школы столкнулись с рядом проблем, которые негативно повлияли на образовател бразильский номер телефона ьную среду и учебный процесс учащихся.
Различные социально-экономические контексты привели к разным уровням участия и поддержки родителей , что часто влияло на вовлеченность , поведение и успеваемость учащихся . Более того, высокий уровень отстраненности и низкая успеваемость, особенно в регионах с низким социально-экономическим статусом, усугублялись отсутствием персонализированных подходов к обучению, жесткостью традиционных методов обучения, неадекватными учебными материалами и ограниченным доступом к технологиям.
Еженедельные собрания учителей часто были дезорганизованными и длительными из - за отсутствия структурированной и четкой повестки дня. Было отмечено большое количество задержек со стороны участников и существенная нехватка структуры, когда дело доходило до выявления причин проблем и разработки решений, что приводило к непродуктивным дебатам и бесполезной трате времени. Аналогичным образом, учащиеся неэффективно использовали учебное время , что приводило к менее продуктивному обучению.
Эти совокупные проблемы привели к менее эффективному образовательному опыту , когда и учителя, и ученики сталкивались с ежедневными трудностями, которые мешали эффективному осуществлению процесса преподавания.
Отсутствие вовлеченности студентов , усугубленное социально-экономическими факторами и традиционными методами обучения, привело к низкой успеваемости и общей демотивации.
Дезорганизация встреч учителей привела к потере драгоценного времени, которое можно было использовать для планирования и улучшения педагогической практики.
Кроме того, низкое использование учебного времени , вызванное частыми задержками и постоянными перерывами, поставило под угрозу непрерывность и качество преподавания, затрудняя поддержание целенаправленной и продуктивной атмосферы.
В совокупности эти проблемы создавали значительные препятствия на пути достижения намеченных педагогических целей , нанося вред всестороннему развитию учащихся и эффективности образовательного процесса в целом.